marla
Меня как новоявленного автолюбителя тема парковок в Москве сильно волнует, вот с утра нашла, посмеялась))
zyalt.livejournal.com/464989.html
У нас во дворе тоже сделали такую парковку, и даже места много и машина помещается, но зато с высоченным бордюром, так что я на нее въехать не могу, туда только джиппы влетают и то корячатся по полчаса.
И почему меня это не удивляет
zyalt.livejournal.com/464989.html
У нас во дворе тоже сделали такую парковку, и даже места много и машина помещается, но зато с высоченным бордюром, так что я на нее въехать не могу, туда только джиппы влетают и то корячатся по полчаса.
И почему меня это не удивляет

Предполагается, что машинки туда надо руками ставить? А потом руками на дорогу вытаскивать и двери открывать?
Может, они в "симсов" переиграли? Там машинки сами на парковки становятся, как только к участку подъезжаешь и из машины выходишь...
katalina_r, ну газоны да, но хотя бы был бы толк от этого, а то вот у меня газон заасфальтировали, а парковаться там могут немногие
Фэркаджамрея, наверное
А дворы стали меньше по одной простой причине - двор он денег не стоит((( поэтому и стараются максимально застроить, и пользуются нормами не нового строительства, а например, стесненного или в условиях реконструкции, там есть послабляющие коэффициенты. У нас по новому градостроительному плану приняли цифру - % максимальной площади застройки относительно площади участка. Заказчик стонет, я тихо радуюсь - наконец-то в микрорайне будет нормальный двор с крутыми детскими площадками.
Я тут обратила внимание на парковки у нас в районе, ыыы, жалко, что уже не надо, похоже. Есть над чем посмеяться.
Fair-Margaret, нет, вообще больше, чем на 300 машин нельзя внутри жилой застройки. Если больше, то должны быть санитарные зоны из деревьев. Насколько часто можно ставить такие парковки на 300 машин, я на вскидку не скажу, надо в нормы лезть, но не в каждом дворе точно. Еще и экологический расчет делается, потому что выхлопы и загазованность.
А парковка на 300 м/мест - это очень-очень большое сооружение. Даже в несколько этажей. В нее должны быть 2 въездные двухполосные рампы (если рампа одна, то парковка<100мест) Рампы сами по себе огромны по размеру и съедают львиную долю площади, что делает строительство парковки невыгодным делом. Плюс ко всему есть один существенный минус - нормальный двор над подземной парковкой очень сложно организовать. Из парковки наружу выходят вентшахты, в радиусе 6м от которых нельзя размещать детские площадки, нормальных деревьев на таких площадках тоже не посадишь, только трава по геотекстилю, клумбы и кадки с кустарниками. В итоге получается, что территория двора не для людей, а для машин.
в Шв. у магазина IKEA есть наземная 4-хэтажная парковка, был один однополосный въезд и с другой стороны один однополосный выезд. Машиномест там 1200. Она огромная, конечно...
читать дальше
у нас любят строить где-нибудь на пустырях и идти до них минут 20 - смысл в такой парковке
потому и строят, что бы можно было сделать больше 300м/мест. Да, жутко неудобно. А с другой стороны, помню у дедушки был гараж, так до него от дома надо было 2 остановки ехать (или идти) и считалось что это недалеко)))